SMM, что это такое?
Одним из наиболее эффективных и популярных видов рекламы в интернете является так называемое SMM. Эта загадочная аббревиатура расшифровывается как Social Media Marketing, что с английского переводится как социальный медиа маркетинг, то есть маркетинг в социальных сетях.
Под SMM следует понимать рекламную работу не только в социальных сетях, а различные рекламные действия на внешних ресурсах: соц.сети (создание и продвижение групп вконтакте, facebook, Linkedin), форумы, блоги, сервисы мгновенных сообщений и другие места, где есть общение между пользователями. SMM – это специфический комплекс работ в социальных медиа с целью продвижения товаров и услуг. Это скрытая реклама, задачей которой является привлечение целевых посетителей на основной ресурс.
Действия по SMM включают также ненавязчивое размещение ссылок на основной ресурс и мотивирование или поощрение участников различных сообществ к размещению ссылок на главный ресурс. SMM – это и размещение сообщений о хорошем качестве товаров или услуг, к примеру, отзывы клиентов, их советы воспользоваться продуктом. Также это интригующие и провокационные сообщения, которые привлекают внимание пользователей сети и вызывают желание перейти по указанной ссылке для ознакомления с материалом.
Основные задачи SMM
К основным задачам SMM необходимо отнести следующее:
- Управление мнением потребителя о продукте и бренде.
- Формирование положительного образа компании.
- Корректировка негативных впечатлений и отзывов.
- Повышение уровня знаний потребителей о данном товаре/услуге.
- Создание с целевой аудиторией доверительных и дружеских отношений.
- Продвижение бренда.
В двух словах, SMM – это инновационная и эффективная реклама в интернете!