Что такое SMM и SMO?
Такие понятия, как SMM и SMO – это что-то новенькое для жителей сети интернет. Многие встречали эти аббревиатуры, но вовсе не знают, что они означают, а другие воспринимают SMM и SMO, как одно и то же. Много чего общего, конечно же, есть между этими понятиями, но это разные направления, и здесь попробуем разобраться с тем, что же такое SMM и что такое SMO.
SMO – Social media optimization
Итак, начнём с SMO – Social media optimization. Если быть кратким, то SMO является методикой оптимизации сайта под социальные медиа. Это специфическая работа на личном сайте, цель которой – своеобразная подготовка сайта к появлению пользователей из всевозможных социальных сетей и различных сообществ. Под SMO следует понимать работу с контентом сайта, который необходимо сделать дружелюбным и интересным для пользователей из социальных сетей. Главная задача – привлекая пользователей на сайт, сделать их постоянными посетителями.
Технология SMO – это построенние инфраструктуры web-сайта с наличием исходящих каналов и имеющейся возможностью безпроблемно и оперативно экспортировать контент. Такое условие необходимо для того, чтобы посетители имели возможность перенести контент в социальные сети, социальные закладки, блогосферу и т.д. SMO – это открытие возможности на сайте обмена мнениями, регулярное и активное поддерживание дискуссии, осуществление защиты от спама и т.п.
SMM – Social media marketing
Перейдём к SMM – Social Media Marketing. Это технология социального медиа маркетинга, либо же маркетинга в социальных медиа. SMM никак не является работой на сайте, а заключается в специальной работе на принадлежащих другим сайтах, в социальных сетях, на блогах и форумах, в любом месте общения пользователей сети.
SMM – это комплекс специальных мероприятий, направленных на продвижение в интернет-паутине бренда, сайта, товара или услуги с помощью социальных медиа, а также привлечения на основной сайт заинтересованных пользователей. Эта технология предусматривает ненавязчивое размещение, или же поощрение к размещению ссылок на форумах, блогах и в социальных сетях.
SMM направлено, прежде всего, на то, чтоб слиться и объединится с аудиторией, которая не желает видеть рекламы. Аудитория не хочет рекламы, но хочет видеть эксперта и нуждается в общении, и в обмен на внимание пользователи готовы выслушать полезные советы и рекомендации экспертов.