English version
Сайт должен привлекать клиентов и приносить прибыль.
   Если это не так, то не вы имеете сайт, а ваш сайт имеет вас.
Главная > Интернет-реклама > Email рассылка

Email рассылка — эффективный вид интернет-рекламы

Сегодня практически каждый знает, что реклама — двигатель торговли! И по мнению специалистов, интернет-реклама будет продолжать оставаться самым динамично развивающимся сегментом рынка рекламы. При этом многие из них отмечают, что в виртуальном пространстве практически не действуют обычные законы рекламного рынка, и не всегда эффективный на телевидении дорогостоящий видеоролик может привлечь в сети целевую аудиторию. Поэтому на сегодняшний день можно наблюдать рост популярности одного из наиболее старых и хорошо зарекомендовавших себя способов интернет-рекламы — E-mail рассылки.

Согласно внутренним статистическим исследованиям рассылок email от eSputnik, правильно организованная емейл-рассылка может приносить до 4000% отдачи на вложенные инвестиции, то есть на каждый вложенный доллар можно получить около $40 прибыли. Такую высокую рентабельность не может обеспечить ни один существующий способ рекламы. Да и далеко не каждый способ вложения денежных средств может похвастаться такой эффективностью.

Преимущества рассылки электронных писем

Основное преимущество электронной рассылки заключается в том, что в отличии от традиционных способов рекламы и прямого маркетинга, email рассылка является наиболее дешевым способом рекламы. При этом по эффективности она практически равна сарафанному радио, которому, как известно, потребители доверяют больше, чем каким-либо другим способам рекламы.

Кроме того, электронные рассылки стали одной из популярнейших схем общения с клиентами, так как имеют канал обратной связи, то есть потребитель может напрямую задать любой, интересующий его вопрос. Помимо этого рассылки обладают еще рядом преимуществ, среди которых:

  • привлечение только целевой аудитории — рассылки получают только те клиенты, которые напрямую заинтересованы в услуге или товаре;
  • поддержка прямого контакта с потребителями;
  • возможность подвести потребителей к прямым продажам;
  • невысокая стоимость отправки рекламных писем;
  • практически моментальное получение писем;
  • возможность анализа активности клиентов и оптимизации организации рассылки.

Как показывают последние исследования, возможность оповещения большого количества потенциальных клиентов, привело к возникновению такого явления в email маркетинге, как спам. Здесь стоит отметить, что данное явление больше характерно для постсоветского пространства. Это объясняется большей активностью пользователей русскоязычного Интернета и их неискушенностью. Это, как отмечают многие специалисты рекламного рынка, может в среднесрочной перспективе отпугнуть многих пользователей от компаний, которые рассылают несоответствующую действительности информацию и нарушают основные принципы общения с потенциальным клиентом.

Требования к организации электронной рассылки

Поэтому организация рассылки по электронной почте должна соответствовать следующим требованиям:

  • иметь характер личностной рассылки и должна быть ожидаема потребителем, то есть письмо должно быть персонализировано;
  • рассылка должна быть оформлена в виде привлекательного сообщения и быть узнаваемой, а также иметь читабельный и понятный потребителю текст;
  • возможность проведения анализа — информация о переходах по ссылкам, просмотрах, жалоб на спам, количестве ошибок во время отправки и наличие обратной связи.

В заключение стоит отметить, что далеко не любая программа для организации электронной рассылки имеют высокую функциональность, простоту и удобство использования. Однако, существуют сервисы, объединяющие в одиное целое программные комплексы - эффективные и востребованные инструменты email-маркетинга, чтобы сделать массовую рассылку электронных писем надежным помощником в организации рекламной компании для продвижения товаров и услуг наших клиентов.

С помощью систем e-mail рассылок можно в кратчайшие сроки организовать массовую рассылку электронных писем и использовать все возможности электронного маркетинга — от создания письма, до проведения анализа полученных результатов.