Контекстная реклама (стоимость)
Спецпредложение Adwords - 2600 за 1600
Цена на размещение контекстной интернет рекламы
Тип интернет рекламы |
Demo (до 3 объявл.) |
Base (до 10 объявл.) |
Profi (до 30 объявл.) |
---|---|---|---|
Яндекс.Директ | от 1500 р. | от 5000 р. | от 10 000 р. |
Google Adwords | от 1500 р. | от 5000 р. | от 10 000 р. |
Комплекс (ЯД+GA) | от 2500 р. | от 8000 р. | от 25 000 р. |
Услуга сопровождения контекстных рекламных кампаний
В стоимость услуги входит:
- Определение цели кампании
- Составление семантического ядра
- Подбор ключевых слов
- Составление заголовков
- Составление текстов объявлений
- Настройка бюджета кампании
- Таргетирование
- Отслеживание эффективности объявлений
- Доработка/изменение малоэффективных объявлений
- Дополнительные работы (по согласованию)
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама (контекст) - это один из основных видов интернет-рекламы, представляющий собой небольшие рекламные объявления, размещенные на страницах результатов поиска и в сетях партнерских интернет-сайтов. Данная реклама является достаточно простым и очень эффективным способом продвижения товаров и услуг в интернете. Владельцам же сайтов, на которых размещаются объявления она служит источником заработка.

Плюсы контекстной рекламы
Предпринимателям контекстная реклама позволяет выйти напрямую на тех пользователей, которые напрямую заинтересованы именно в данном товаре или услуге. Подобная фокусировка на целевой аудитории возможна благодаря отслеживанию интересов пользователя на основе их поисковых запросов и статистике посещаемых сайтов. Таким образом, реклама показывается именно тем пользователям, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге и представляют собой потенциальных клиентов.
Очевидным плюсом контекстной рекламы является то, что оплата снимается за клики по объявлениям, а не за их показы. Заказчики платят именно за конкретных посетителей, перешедших на их сайт. Таких посетителей желательно напрявлять на специальную целевую страницу - Landing Page, - на которой они могут ознакомиться с конкретным предложением. При этом закачик сам решает сколько он готов платить за подобных посетителей. Обычно сети контекстной рекламы предлагают на выбор несколько вариантов рекламных стратегий и управления бюджетом. От простых полуавтоматических вариантов, до профессиональных тонких настроек.