Лидогенерация - Как найти покупателя на свой товар
Золотое правило любой продажи гласит – нет невостребованного товара или услуги, есть неумелое предложение. Стереотип современного потребителя базируется уже не на инстинкте самосохранения, когда приобретаются вещи, способные спасти его в самых сложных жизненных ситуациях. Сегодня, практически каждая покупка, является желанием выделиться в среде себе подобных, быть похожим на кого-либо, в крайнем случае, не отличаться от большинства.
На каждый товар всегда есть покупатель, главное, его найти и правильно сделать предложение. За последние 20 лет, человеку открылось огромное информационное пространство, позволяющее получать любые данные, обмениваться мнениями, проводить досуг, а главное, покупать и продавать. Для достижения этих целей существует отдельное маркетинговое направление именуемое генерацией лидов.
В онлайн пространстве лид определяется как совокупность действий потенциального потребителя в ответ на коммерческое предложение, даже если оно закамуфлировано в виде социального опроса или другой форме. Назначение любого лида – иметь максимально доступную информацию, с целью выбрать и предложить его владельцу именно тот товар или услугу, в которой он может быть заинтересован, либо есть возможность его заинтересовать.
Генерация лидов, это сбор и классификация информации о возможном потребителе целевых товаров или услуг. Эти действия можно условно разделить на пассивную и активную генерацию. Пассивные лиды содержат данные о зарегистрированных на различных интернет ресурсах пользователях, которые потенциально могут стать заказчиками. Активные лиды, это данные о пользователях, откликнувшихся на коммерческое предложение и сотрудничающих с продавцом. Для эффективного сбора лидов используют специальные системы, например, - http://livetex.ru/landing-leads/, позволяющие повысить конверсию трафика в лиды.
Как маркетинговая услуга, генерация лидов предполагает не просто сбор информации о возможных или действительных потребителях, а именно, подбор целевого покупателя на определенный товар. Сюда входят действия по рекламе, электронной рассылке, директ-маркетингу и многие другие. Продавцу остается, всего лишь, приобрести готовую базу заказчиков, либо воспользоваться услугой по генерации.