Продвижение сайта: метод публикаций
Большинство поисковых оптимизаторов относят публикацию оригинальных статей к самым грамотным методам раскрутки сайта. Русскоязычный сегмент Интернета уже имеет несколько сервисов, позволяющих выставить на продажу или приобрести тематические статьи. Естественно, в западной части мира таких ресурсов многократно больше. Существуют каталоги, позволяющие добавлять размещаемые статьи автоматически, каталогизировать их по разным признакам, автоматически добавлять их в хранилище.
Умельцы даже написали программы, позволяющие генерировать тексты автоматически. Но кричащая реклама о золотом дожде, сыпящемся на вас после нажатия кнопки, весьма и весьма преувеличена. Раскрутка сайтов – более тонкий процесс, нежели генерация ссылок.
Рассмотрим основные подводные камни, ждущие вас на пути раскрутки сайта путем публикаций.
Первый бич – некачественные ссылки. Немодерируемые каталоги постепенно превращаются в свалки, и автоматическое добавление статей на такие ресурсы не приносит ощутимых результатов.
Второй плохой ход – дублирование статей. Продвижение и раскрутка сайтов требует уникальности используемых статей. Повторяющийся контент аннулируется, ссылки в результате не имеют никакой цены.
Когда вы хотите получить большое количество ссылок из каких-то каталогов, нужно аккуратно пользоваться добавлением статей. Поисковые алгоритмы учитывают, что каталоги легко дают увеличение ссылочного объема на сайт. И если во всем вашем ссылочном объеме каталожные ссылки будут заметно преобладать, это расценят как искусственное раздутие количества входящих ссылок.
Спиннинг – это не только рыболовная снасть. Продвижение сайтов подразумевает попытку скрыть, что статьи используются повторно. В текст статьи вкладываются теги, автоматически заменяются некоторые слова и даже предложения. Таким образом, статья модифицируется и уже не определяется, как дублирующий контент. Подбор синонимов во многих случаях может осуществляться программно, особенно если вы и не рассчитываете, что статьи заинтересует людей, а генерируете контент исключительно для ссылочной массы.
Также можно предварительно указать синонимы, ограничив их специальными символами: {ледяной/холодный}, {спокойный/индифферентный}, {некоторые/избранные}. Спиннинговая программа выбирает один из синонимов, заключенных в фигурных скобках. Таким образом генерируются абзацы с различным подбором слов. Эта технология подходит только в тех сегментах рынка, где достаточно низкая конкуренция.