English version
Сайт должен привлекать клиентов и приносить прибыль.
   Если это не так, то не вы имеете сайт, а ваш сайт имеет вас.
Главная > Статьи > Продвижение сайтов > Начинающий оптимизатор

Начинающий оптимизатор

С чего должен начать начинающий оптимизатор? Для начала ему необходимо определиться с семантическим ядром сайта, но для этого ему нужно ответить самому себе на некоторые вопросы:

- Какая тематика у Вашего сайта?
- Что будут делать посетители на вашем сайте (должны купить какой-либо товар, заказать услуги, воспользоваться какими-либо сервисами, зарегистрироваться или же просто просмотреть несколько страниц)?
- Какому кругу людей это будет интересно (попытайтесь определить их интересы)?
- Какой запрос в поисковых системах вы бы ввели, если бы искали информацию представленную на вашем сайте (товар, сервис, услугу)?

После этого смотрим статистику поисковых запросов. Для этого нужно будет воспользоваться сервисами подбора слов Яндекса Директа: wordstat.yandex.ru
и статистикой поисковых запросов Rambler’а: adstat.rambler.ru

Данные в данных службах могут выдаваться с некоторыми погрешностями, поэтому желательно пользоваться обоими сервисами. Полученные данные понадобятся для определения направления дальнейших действий. Вводим в строку анализа те фразы, по которым, по-вашему мнению, могли бы переходить люди на ваш сайт.

Выбираем из полученных результатов те, которые больше всего подходят для вашего сайта, то есть принесут больше целевых посетителей. Не нужно стремиться за высокочастотными запросами, такими как «знакомства», «отдых», «реферат».

Большего эффекта можно добиться по низкочастотным запросам. Для этого нужно выбрать и сохранить их в отдельный список. Учитывая данный список нужно определиться со структурой вашего сайта. Одну страницу сайта в зависимости от его объема следует оптимизировать не более чем для 5 запросов. В идеале же, 1 страница - 1 запрос.

Важно обратить внимание на следующее:

1) Необходимо, чтобы запросы входили в <TITLE> и в мета-тег description. <TITLE> имеет наибольшее влияние на позицию сайта в выдаче поисковых систем по данному запросу, а из мета-тега description скорее всего сформируется snippet, то есть описание страницы.

2) В мета-теге keywords нужно вписать те запросы, которые были включены в текст страницы

3) Нужно правильно прописать заголовки при помощи тегов < H 1> - < H 6 >, при этом следует помнить, что тег < h 1 > используется для описания всей страницы в целом, а последующие для описания подпунктов. В качестве примера можно взять любую газету или журнал и посмотреть там как написаны заголовки и подзаголовки статьи.

4) Для большего эффекта следует вставлять фразы поисковых запросов в разных падежах и формах, а наиболее важные места следует выделить тегом <STRONG> .

5) Большое значение имеет и удобная навигация по сайту. Посетители, попав на ваш сайт, не должны задаваться вопросом: «На какой странице я нахожусь?».

6) Составить карту сайта, включив в нее ссылки на все страницы и поставьте ссылку на нее с главной страницы.

7) Уникальный контент. Если все материалы будут скопированы с других сайтов, то посетителей с поисковых систем будет очень мало. Следует писать свои собственные статьи и материалы, а если не получается, то можно заказать.

Сайт создан и на нем размещен по большей части уникальный контент. Далее поставьте на него счётчик статистики посещаемости. Сейчас чаще всего используется сервис - liveinternet.ru

Абсолютно неверно полагать, что после заполнения интернет-сайта смысловым контентом работа завершается, и можно пожинать заслуженные плоды.

Наивно полагающие, что после заполнения сайта требующимся смысловым контентом следует больше ничего не делать, глубоко заблуждаются. Закончив писать сайт, его необходимо правильно разместить в Сети, выбрав хостинг (виртуальное пространство на интернет-сервере). Обозначенный выше хостинг подразумевает присутствие собственного доменного имени, впоследствии становящегося адресом, это необходимо отдельно подчеркнуть.

При наличии доменного имени легко найти сайт, главное правильно выбрать доменное имя и хостинг. При предпочтении льготного хостинга, пользователю не нужно оплачивать его, но он содержит некоторые ограничения. Выбрав льготный хостинг, владелец получит урезанный комплект услуг и рекламу, которую заставят разместить на его сайте.

Стоимость хостинга напрямую зависит от размера и ассортимента предлагаемых услуг, рассчитывая на Ваши потребности нужно выбирать коммерческий хостинг. С проверки доступности имени домена начинается его покупка, являющаяся очередным шагом при создании веб-страницы. Уберечься от огорчительных сюрпризов с доменом даст возможность его проверка перед регистрацией, так можно определить заблаговременно свободен он или нет. Безусловно, описанный здесь вариант для создания ресурса в интернете не уникален, их существует много. Один из вариантов – взять в аренду сайт, иногда выгодней купить домен и пользоваться им всегда.

После этого регистрируем свой сайт в белых каталогах, то есть в каталогах которые не требуют обратной ссылки. Для этого потребуется составить список заголовков для сайта. Для этого потребуется список поисковых запросов, которые были использованы при создании страниц сайта. Включайте по 1-3 запроса в эти заголовки в различных сочетаниях и формах. Следите за тем, чтобы заголовок не превысил длину в 70 символов, так как данная длина установлена во многих каталогах. Из них сформируются анкоры ссылок с каталогов. Также потребуется составить краткие описания– примерно 300 знаков и детальные 450 – 900 знаков.

Для того, чтобы зарегистрировать сайт в каталогах используется программу AllSubmitter. Программа платная. Но можно попробовать AllSubmitter 4.7 с кряком.

После этого следует подождать пару апов и ваш сайт покажется в выдаче. А пока этого не произошло можно потратить время на более детальное изучение всех рассмотренныхв статье пунктов.