Каким должен быть сайт-визитка
Особенности сайтов визиток. Как повысить посещаемость некоммерческого сайта, не вкладывая больших денег в раскрутку?
Каким должен быть сайт-визитка? Само название указывает на то, что данная форма должна быть компактной и информативной. Но краткость сайта и краткость картонной визитки всё же отличаются. Если на обычной визитной карточке можно прочесть имя владельца, его профессию, звание, титул, а также контактные данные, то на Интернет-визитке имеется та же информация, но в более развёрнутом виде. Кроме того, сайт-визитка обычно имеет инструменты обратной связи с посетителями. Важное значение имеют фотографии, иллюстрации, иногда помещаются карты с указанием местоположения организации.
Сайт-визитка может быть как у отдельного человека, так и у фирмы. Интернет визитки публикуют, чтобы сообщить о себе, привлечь клиентов и партнёров для сотрудничества. Сайты-визитки могут быть весьма лаконичными и более развёрнутыми, иметь стандартный дизайн или уникальный, выполненный по специальному заказу. Сайты-визитки знаменитых артистов, музыкальных групп являются объектом паломничества фанатов, частично удовлетворяют любопытство поклонников.
Что делать, если на сайте нет посетителей?
Посещаемость – актуальный вопрос. Нередко после публикации в Интернете владелец сайта несколько раз в день просматривает счётчик посетителей, гостевую книгу, электронную почту. Каждое посещение вызывает положительные эмоции. Но что делать, если посетителей нет или очень мало?
Чтобы пришли посетители, они должны, во-первых, знать о сайте, а во-вторых, информация, помещённая на страницах, должна быть интересна. Поэтому нужно распространять информацию всеми доступными методами. Коммерческие сайты вкладывают деньги в рекламу, в раскрутку, привлекают профессионалов. Владельцы некоммерческих сайтов не склонны вкладывать большие деньги в рекламу, но определённые усилия приложить всё же придётся.
Информация о должна тем или иным способом сообщаться целевой аудитории. Например, адрес сайта учебного заведения должен присутствовать на визитных карточках сотрудников, на расписании занятий, на листовках, раздаваемых абитуриентам, студентам, школьникам. Объявления с адресом сайта следует публиковать в местной прессе. Необходимо пользоваться Интернет ресурсами для рекламы; это могут быть форумы, социальные сети.
Для выбора оптимальной стратегии продвижения воспользуйтесь советами и помощью профессионалов.