English version
Сайт должен привлекать клиентов и приносить прибыль.
   Если это не так, то не вы имеете сайт, а ваш сайт имеет вас.
Главная > Создание сайтов > Как сделать хороший корпоративный сайт

Как сделать хороший корпоративный сайт

Коммерческие предприятия в наше время все чаще используют возможности современных интернет-технологий, поскольку с их помощью можно значительно повысить эффективность работы организации и упростить ведение многих бизнес-операций. Одним из наиболее распространенных и весьма полезных с маркетинговой точки зрения сетевых инструментов является корпоративный сайт. Цены на корпоративные сайты можно узнать здесь. Цели и задачи таких сайтов могут сильно различаться в зависимости от направления деятельности каждой конкретной фирмы, но все подобные интернет-ресурсы объединяет одно - они выполняют функцию визитной карточки компании, так как содержат подробную информацию о предприятии.

Этапы разработки корпоративного сайта

Разработка корпоративных сайтов включает в себя несколько этапов:
1. Сбор информации, которая должна быть предоставлена на странице.
2. Составление подробного списка функций, которыми сайт должен обладать.
3. Разработка дизайна и проработка интерфейса.
4. Выбор хостинга (то есть, выбор месторасположения файлов, из которых состоит ресурс, в сети интернет).
5. Выбор и регистрация доменного имени.

На первом этапе решается задача по донесению до потенциальных клиентов или возможных бизнес-партнеров различной информации о компании. Поскольку корпоративный сайт является самым настоящим "лицом" организации, то все сведения, касающиеся деятельности фирмы, должны быть грамотно преподнесены пользователям всемирной сети - иметь правильную структуру и являться легкодоступными для целевой аудитории.

Второй этап включает в себя тщательный анализ всех рабочих процессов, протекающих на предприятии, и выбор из них тех, которые можно сделать менее затратными посредством их полной или частичной автоматизации при помощи интернета. Например, через веб-инетерфейс очень удобно выполнять внутрикорпоративные рассылки, осуществлять связь с третьими лицами (клиентами, поставщиками, дилерами), вести различную отчетность (по учету товаров или клиентуры), торговать, управлять филиалами и многое другое.

Этап номер три - разработка дизайна сайта и его интерфейса - является одним из самых трудоемких и ответственных, поскольку от того, насколько правильно реализованы эти задачи, зависит удобство пользователей портала, и, соответственно, их желание посещать принадлежащую фирме страницу и осуществлять там какие-либо действия. Дизайн следует выдерживать с соблюдением фирменного стиля организации, чтобы цветовая гамма ассоциировалась с образом компании, а в общем оформлении страниц прослеживалась аналогия с ее деятельностью (товарами, которая она продает или услугами, которые она предоставляет).

Два последних этапа (подбор адреса и поиск подходящего сервера) наименее затратные по времени, но требуют от исполнителя хорошего знания принципов выбора доменных имен и умения ориентироваться в ценовой политике и условиях, предлагаемых своим клиентам хостинг-провайдерами.

Очевидно, что хороший корпоративный сайт без помощи квалифицированных специалистов сделать не так уж и просто. И даже крупные фирмы, имеющие свой собственный IT-отдел, не всегда могут в полной мере справиться с этой задачей самостоятельно, ведь знание принципов сайтостроения должно быть подкреплено еще и соответствующим практическим опытом, без которого получить желаемый результат довольно проблематично. Поэтому самое разумное решение - это заказать сайт у профессионалов, которые не только могут разработать хороший программный продукт, но и заложат возможности для его дальнейшей модернизации и развития.