Social Media Management

SMM — или Social Media Marketing — эффективный инструмент, посредством которого привлекаются на сайт посетители из сообществ, блогов, социальных сетей, дневников, а также форумов. SMM можно отнести к способам нестандартного продвижения. На сегодняшний день SMM считается наиболее перспективным направлением. Он востребован фирмами малого, среднего бизнеса, и также мировыми брендами, использующие его для собственной раскрутки и налаживания контактов с потребителями.

SMM имеет несколько больше общего именно с сетевым пиаром, а не с рекламой. SMM подразумевает непременную оптимизацию ресурса, а также приведение ресурса в соответствие с главными критериями SMO.

SMM – непосредственное сотрудничество с сообществами, которые охватывают целевую аудиторию. Можно сказать, что это инструмент взаимодействия с аудиторией.

Вот некоторые задачи, которые можно решить, используя SMM:
- продвижение бренда;
- увеличение известности и лояльности;
- увеличение посещаемости ресурса.

Необходим отметить, что SMM не имеет мгновенного эффекта, однако предоставляет продолжительный результат при условии правильного его использования. Ключевым преимуществом считается низкая стоимость вложений, когда сравнивать с возможным результатом от проведенных мероприятий. Не путайте SMM и SMO.