Продвижение сайтов по трафику

Поисковые технологии совершенствуются каждый день. Растет и конкуренция между сайтами. Апдейты выдачи поисковых систем происходят все чаще, стабильность уступает место динамике. В связи с этим гарантировать стабильность позиций сайта по высокочастотным поисковым запросам практически невозможно. Но так ли это важно на самом деле?

Клиенты seo-компаний на самом деле платят не за положение сайта в выдаче. Они платят за привлечение клиентов, целевых посетителей на сайт. В связи с этим становится актуальным продвижение сайтов по трафику.

Что такое продвижение по трафику

Изначально, т.н. "позиционное SEO" предполагало конкуренцию по небольшому списку конкурентных запросов в ТОП выдачи поисковых систем. Трафиковое продвижение сайтов основывается на трафике - потоке целевых посетителей сайта. При этом позиции по конкретным ключевым словам отходят на второй план.

Технология продвижения по трафику

Основа продвижения по трафику - это низкоконкурентные запросы. Для этого требуется составление большого семантического ядра из сотен или даже тысяч ключевых слов. Под каждый из запросов требуется создание оптимизированной под этот запрос целевой страницы. Низкая конкуренция позволяет использовать дешевые ссылки для продвижения.

Преимущества продвижения по трафику

Низкая стоимость целевого трафика
Низкие риски вылета даже при смене алгоритмов поисковых систем
Быстрый эффект от продвижения (вывод в ТОП занимает около 1 месяца)
Гибкая адаптация к бюджету проекта

Недостатки трафикового продвижения

Наличие большого числа преимуществ компенсируется всего одним единственным недостатком - огромной трудоемкостью подобного метода. Ручной сбор тысяч запросов, создание тысяч страниц и отслеживание их позиций способно свести с ума самого трудолюбивого и спокойного оптимизатора.

Внутренняя оптимизация при продвижении по трафику

Данный вид продвижения подразумевает наличие на сайте большого числа оптимизированных под семантическое ядро страниц. Например, для интернет-магазинов подойдут инструменты типового описания товаров по заданным характеристикам. Это позволит сделать уникальное описание на каждой странице с товаром.

Также важно убедиться, что Title разных страниц не совпадают и не имеют спамной структуры.

Будет очень полезна грамотная автоматическая перелинковка страниц в виде модуля "Похожие материалы" на основе тегов или категорий.

Важно закрыть дубли страниц от индексирования.

Внешняя оптимизация при продвижении по трафику

Для каждого запроса из семантического ядра нужно определить или создать релевантную страницу на сайте. Идеален вариант, когда 1 запросу соответствует отдельная страница. Если страница продвигается по нескольким запросам сразу - это снижает эффективность продвижения.

На каждую продвигаемую страницу достаточно закупить 2-3 релевантных ссылки для попадения запроса в топ.

Выводы

Продвижение сайта по трафику - это будущее технологии SEO, плавно перетекающее в настоящее. Оно более стабильно, чем "позиционное" продвижение, но более рутинно и трудозатратно, требует специальных инструментов для автоматизации продвижения и решения типовых задач. Такой вид продвижения целесообразно перекладывать на автоматизированные seo системы.