Продвижение сайтов в поисковых системах

Любой интернет-ресурс для повышения эффективности требует определенного развития в сети. Раскрутка сайтов, производимая в поисковых системах, позволяет поднять уровень продаж посредством привлечения на сайт целевой аудитории. Причем активной ее части – той, что особенно заинтересована в товаре/услуге и нашла сайт через Yandex, Rambler, Google.

Продвижением называется комплексная услуга СЕО, результативность которой определяется:

  • Ростом продаж. Оптимизированный сайт, попавший в ТОП выдачи поисковых роботов по определенным ключам, т.е. покупательским запросам, неизменно привлекает потенциальных покупателей. Которые, действительно заинтересовавшись ресурсом, готовы сделать приобретение;
  • Увеличением посещаемости. Рост трафика, расширение покупательской аудитории, улучшение статистики посещений происходит за счет продвижения во высокочастотным запросам либо по множеству среднечастотных;
  • Узнаваемостью бренда – как в поисковиках, так и в Интернете.

Продвигая ресурс в поисковых системах, его обладатель получает ощутимые преимущества, такие как:

  • Управление целевой аудиторией конкретного региона или нескольких;
  • Снижение рекламных затрат сравнительно с обычной рекламой;
  • Более быструю отдачу от проводимых маркетинговых мероприятий;
  • Прозрачную рекламную политику: управление бюджетом, эффективность рекламных акций, процент реальных покупок от общего числа посещений.

Раскрутка сайта в поисковиках считается менее затратным и действенным методом сравнительно с контекстной рекламой. В пересчете на одного покупателя стоимость поискового продвижения ниже в 5, а то и 10 раз. И, хотя эффект его не моментален, а проявляется постепенно, зато и действует долговременно, позволяя охватить аудиторию по максимуму. Важно, что это действие не прекращается при окончании рекламной акции (кампании) и дефиците рекламного бюджета.

Непосредственной раскрутке всегда предшествует фронт работ по оптимизации. Основные этапы, необходимые для раскрутки сайта:

Технический аудит. Определение наличия важных разделов, удобства навигации, соотношения мультимедийной составляющей и контента, надежности хостинга, скорости загрузки. План оптимизации предусматривает работы по редактированию текстов, кода сайта, его структуры.

Поисковый аудит. Выявляет результативность отклика роботов-поисковиков на ресурс и имеющиеся препятствия.

Usability аудит – анализ удобства конкретного сайта для его посетителей. В том числе, привлекательность интерфейса во всех браузерах, удобство форм поиска, заказа, наличие обратной связи. Привлекательность структуры сайта, легкость навигации, соответствие контента ключевым запросам. Цель – выявить препятствия привлечению покупателей и увеличению продаж.

Продвижение сайтов обеспечивает отлаживание онлайн-бизнеса, коррекцию продаж, управление репутацией и приобретение партнеров.