Как правильно сделать ссылку

Качество продвижения зависит от качества ссылок

Многие вебмастера и сео-оптимизаторы не утруждают себя созданием правильных ссылок. Либо по собственной неграмотности, либо из-за лени - "зачем качественно продвигать сайт, если заказчик заплатил так мало?" - думают они и наплевательски относятся к своей работе.

Что такое пассажи с точки зрения SEO

Для того, чтобы понять как правильно сделать ссылку и околоссылочный текст нам необходимо усвоить понятие пассажа.

Относительно продвижения и разработки сайтов понятие пассаж означает неразделяемую последовательность слов.

В разных поисковых системах, определение границ пассажа происходит по-разному. Яндекс, как правило, пассажем считаетотдельное предложение, либо его часть длиной до 63 слов (вместе с предлогами). Другими словами, пассажи - это не пересекающиеся блоки, на которые Яндекс разбивает текст на странице, в том числе и анкоры ссылок.

Как должен выглядеть правильный анкор и околоссылочный текст

Ссылка должна входить в законченное предложение (пассаж). Пассаж должен начинаться с Большой буквы, заканчиваться точкой либо восклицательным или вопросительным знаком. Так как зачастую вы заранее не знаете, что в том же самом блоке ссылок нахимичили другие оптимизаторы, то в начале околоссылочного текста напишите с большой буквы слово или предложение. Затем поставьте точку и напишите ссылку со своим анкором.

Пример правильно сделанной ссылки:

В этом случае, даже если перед вашей ссылкой стоит незаконченный пассаж, то первое слово - VIP - "схлопнется" с ним и закроется. А ваша ссылка будет учтена в новом отдельном пассаже. Точка после ссылки закрывает пассаж и гарантирует, что ссылка не сольется со следующим предложением.

Этот небольшой трюк позволит вам получить гораздо более существенную отдачу от покупных ссылок.