Гарантированное продвижение сайтов

Для того чтобы говорить о гарантиях, предоставляемых SEO-компанией, необходимо изначально определить само понятие результата. Внимательно при прочтении договора, определений способов оплаты и другое.

В договорах и согласованных с заказчиком технических заданиях обязательно указываются ключевые слова или запросы, по которым ресурс должен попадать в указанный диапазон поисковых машин. Вполне допустима разбежка рейтинга по разным запросам. Чем более популярна тематика сайта, тем сложнее вывести его на первые позиции и тем дороже продвижение сайтов в данной теме. Так, вывести в топ сайт, посвященный тонкостям литературы, будет несколько проще, чем ресурс по производству пластиковых окон.

100% гарантия – не более чем непродуманный маркетинговый ход. Легко обещать только то, что не собираешься выполнять. Респектабельные компании обычно выстраивают гарантийную стратегию по другим принципам.

Разумный подход – гарантия примерно на уровне 75%. SEO-специалисты предложат необходимый объем ключевых фраз, по части из которых ресурс выйдет в топ поисковиков. Это не значит, что по каждому из оговоренных запросов сайт возглавит списки, но не менее чем 75% из массы ключевиков будут успешны. Договор при этом заключается на длительный срок, обычно на три месяца. За это время компания гарантирует продвижение сайтов.

Еще один вариант – оплата общей массы работы, например, фиксированная в договоре сумма за 2 месяца. По истечении этого срока оплата дифференцируется – в сумму счета входят только те запросы, по которым сайт не опускается ниже указанной рейтинговой позиции. Раскрутка сайта занимает означенные 2 месяца, после этого оптимизаторы поддерживают сайт в верхушке запроса, но клиенты оплачивают только ту часть запросов, которая действительно успешна. Если по определенному запросу сайт опускался вниз и через какое-то время опять поднялся, оплаты возобновляются. Таким образом, и работодатель, и исполнитель находятся в сбалансированном тонусе. Если часть из заявленных запросов так и не вывела сайт в топ, авансовые платежи за них не возвращаются.

Одна из наиболее прозрачных схем – покликовая оплата. Стратегия оплаты «за клики» строится на том, что клиент оплачивает только реальную посещаемость сайта. Первое или тысяча сто первое место в топе занимает ресурс; клиенту, по сути, не так важно при такой оплате. Оптимизатор берется увеличить посещаемость сайта с помощью специализированных технологий. Покликовые схемы оплаты позволяют оплачивать только целевые переходы на сайт. Таким образом, клиенту не нужны гарантии и не всегда понятные ему сложные термины и расчеты. Есть цена одного клика, показатели счетчиков (например, статистики Liveinternet) и конечная сумма, оплачиваемая постфактум.