Контекстная реклама (стоимость)

Спецпредложение Adwords - 2600 за 1600

Цена на размещение контекстной интернет рекламы

Тип интернет
рекламы
Demo
(до 3 объявл.)
Base
(до 10 объявл.)
Profi
(до 30 объявл.)
Яндекс.Директ от 1500 р. от 5000 р. от 10 000 р.
Google Adwords от 1500 р. от 5000 р. от 10 000 р.
Комплекс (ЯД+GA) от 2500 р. от 8000 р. от 25 000 р.

Услуга сопровождения контекстных рекламных кампаний

В стоимость услуги входит:
- Определение цели кампании
- Составление семантического ядра
- Подбор ключевых слов
- Составление заголовков
- Составление текстов объявлений
- Настройка бюджета кампании
- Таргетирование
- Отслеживание эффективности объявлений
- Доработка/изменение малоэффективных объявлений
- Дополнительные работы (по согласованию)

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама (контекст) - это один из основных видов интернет-рекламы, представляющий собой небольшие рекламные объявления, размещенные на страницах результатов поиска и в сетях партнерских интернет-сайтов. Данная реклама является достаточно простым и очень эффективным способом продвижения товаров и услуг в интернете. Владельцам же сайтов, на которых размещаются объявления она служит источником заработка.

контекстная реклама Пермь

Плюсы контекстной рекламы

Предпринимателям контекстная реклама позволяет выйти напрямую на тех пользователей, которые напрямую заинтересованы именно в данном товаре или услуге. Подобная фокусировка на целевой аудитории возможна благодаря отслеживанию интересов пользователя на основе их поисковых запросов и статистике посещаемых сайтов. Таким образом, реклама показывается именно тем пользователям, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге и представляют собой потенциальных клиентов.

Очевидным плюсом контекстной рекламы является то, что оплата снимается за клики по объявлениям, а не за их показы. Заказчики платят именно за конкретных посетителей, перешедших на их сайт. Таких посетителей желательно напрявлять на специальную целевую страницу - Landing Page, - на которой они могут ознакомиться с конкретным предложением. При этом закачик сам решает сколько он готов платить за подобных посетителей. Обычно сети контекстной рекламы предлагают на выбор несколько вариантов рекламных стратегий и управления бюджетом. От простых полуавтоматических вариантов, до профессиональных тонких настроек.