СМС маркетинг, SMS рассылка

Каждый из нас с легкостью может послать короткое сообщение СМС на мобильный телефон любого пользователя. Так мы можем легко сообщаться с родными и близкими, передавать важные послания коллегам по работе и так далее. Важно, что СМС сообщение до получателя доходит в течение нескольких секунд. Если же мобильный у адресата выключен, то сообщение он все-равно получит сразу же после включения телефона. Все эти качества SMS сделали возможным их применение как рекламного инструмента, для оповещения клиентов и в других целях. Таким образом и появилось уже довольно распространенное понятие – «СМС маркетинг».

Смс рассылка в наше время применяется многими компаниями во всем мире, желающими привлечь новых клиентов, популяризировать торговую марку, увеличить продажи. Заметим, что SMS-маркетинг обладает несколькими важными преимуществами, о которых мы обязательно поговорим ниже.

Эффективность SMS маректинга

СМС рассылка в качестве рекламного инструмента была впервые использована в Канаде, а затем и в развитых странах Европы. Через достаточно короткое время СМС маркетинг стали использовать в большинстве стран мира. Заметим, что всегда были и противники применения рассылки для рекламы, поскольку далеко не каждому человеку хочется получать массу рекламных сообщений на свой мобильный. Вот почему многие операторы мобильной связи по всему миру ограничили возможности сторонним фирмам заниматься массовой рассылкой sms сообщений.

Если СМС маркетинг не является спамом, но вполне легальным и целенаправленным, то он может стать отличным инструментом продвижения продуктов и услуг любой компании. Конечно, сообщения должны отправляться людям, находящимся в клиентской базе компании, а не всем подряд. По статистическим данным не менее 100 миллионов коротких сообщений СМС рекламного характера принимаются европейцами ежеквартально.

Эффективность такого способа продвижения заключается еще и в том, что всем уже достаточно надоела традиционная реклама, которая постепенно теряет свою действенность. В свою очередь sms рассылка может действовать целенаправленно, поскольку отправляется людям на личные мобильные телефоны, а значит, сообщение обязательно будет рассмотрено. Тем более, что с этого же телефона получатель сообщения может сразу же позвонить в офис компании для выяснения деталей того или иного предложения.

Часто СМС-рассылка применяется для оповещения клиентов об акциях, скидках, появлении новых продуктов. Также СМС сообщения могут отсылаться клиентам компании для информирования о стадии сделки и так далее.

Относительно невысокая стоимость, а также возможность автоматизации рассылки сообщений – тоже преимущества, которыми обладает СМС маркетинг. Именно поэтому на сегодняшний день СМС маркетинг – один из методов продвижения бизнеса, которым стоит пользоваться. Успехов!