Многостраничность сайта – залог хорошего трафика

Многие начинающие вебмастера часто не понимают, как правильно оптимизировать свой сайт под поисковые системы. Мы расскажем об одном из самых оптимальных вариантов – многостраничности сайта, позволяющей избежать уплотнения страниц ключевыми фразами.

Поисковые системы – наиболее интересный источник получения достаточно большого потока посетителей на веб-ресурсы. Как правило, с поисковых систем идёт самый целенаправленный трафик, однако это касается только лишь ключевых фраз, на которые «клюёт» тот или иной посетитель, а вот будет ли соответствовать содержимое страницы ключевой фразе – это зависит в первую очередь от владельца сайта.

Многие новички не очень хорошо разбираются в теме продвижения своих сайтов в поисковых системах даже в теории, не говоря уже о какой-нибудь практике. Но это совершенно не значит, что эту тему новичку освоить невозможно. В принципе, грамотно сделанный ресурс так или иначе проиндексируется поисковой системой, и даже попадёт на первые позиции по каким-либо не сильно конкурентным ключевым фразам. Кое-какой трафик он получит и без целенаправленной раскрутки, однако любой владелец сайта развивает своё детище не под «кое-какой» трафик, а под большой. Как добиться достаточно большого трафика новичку? В общем, оставим всякие стенания насчёт «необходимости собственного опыта» и попробуем разобраться в этом деле, следуя единственно верной теории.

Низкочастотное продвижение

Итак, поисковая система любую страницу продвигает в топы выдачи исключительно по ключевым словам. Если ключевая фраза конкурентная, то по ней продвинуться очень трудно, зато в случае успеха трафика будет много. Если фраза неконкурентная, то продвинуться будет легко, зато и трафика будет мало, возможно даже вообще никакого, хотя страница будет стоять на самой первой позиции. Однако можно попытаться продвинуть страницу сразу по нескольким ключевым словам, тогда и трафика будет в несколько раз больше. Можно буквально нашпиговать страницу ключевыми словами, чтобы она вылезла в топах по всем сразу, и хоть по каждой фразе отдельно трафика будет мало, но все скопом они дадут поток посетителей очень хороший.

Но тут встаёт проблема – рано или поздно наступит такой момент, когда одна страница уже не вместит в себя необходимое количество ключевых фраз. Более того – если всю работу проделать неумело, то страницу можно переоптимизировать, то есть настолько перенасытить её ключевыми фразами, что это весьма негативно скажется на её рейтинге в поисковых системах. Какой же выход из такой ситуации?

Выход тут один: надо сделать многостраничный сайт. Когда страниц у сайта будет много, то на них можно разместить поистине безразмерное количество всяких ключевых фраз без риска переоптимизировать ту или иную страницу. Можно каждую страницу оптимизировать под конкретную ключевую фразу. Таким образом, в топах поисковой системы появится не одна страница по сотне или двум ключевых фраз, а сотня или другая страниц каждая по своей ключевой фразе. Таким образом, всё будет выглядеть в глазах поисковой системы вполне прилично, и она с удовольствием будет продвигать такие страницы в выдаче на первые места, а владелец сайта будет иметь хороший трафик без угрозы нарушения правил поисковых систем. Ну а релевантность ключевых фраз содержимому каждой страницы – это уже, как говорится, дело хозяйское. Хотите добиться максимально таргетированного трафика – работайте над качеством контента, а ключевые фразы, полностью соответствующие этому контенту, будут продвигать страницу в топы поисковых систем, как парус корабль в море в хорошую погоду!