Seo-продвижение

Как подружить свой сайт с поисковыми системами, чтобы получить постоянный поток посещений потенциальных клиентов на Ваш сайт.

Seo-продвижение

Исследования показывают, что сто процентов внимания пользователей получают три верхние ссылки в результатах поиска. Чем ниже сайт на странице, тем меньше внимания ему достанется и тем меньше вероятность, что пользователь на него перейдет.
На вторую страницу результатов поиска переходит менее половины пользователей, а дальше третьей – практически никто.

Задача seo-продвижения состоит в том, чтобы Ваш сайт в результатах поиска попал в зону максимальной видимости по выбранным запросам. А значит, получил больше посетителей, причем тех, кто является Вашим потенциальным клиентом.

В первую очередь стоит помнить, что поисковые системы стоят на страже интересов пользователей. Они следят, чтобы на сайте была интересная информация именно по той тематике, которая заявлена, чтобы сайт был понятным и простым и пользовался авторитетом, то есть, чтобы на него ссылались другие сайты. Поэтому самые грубые ошибки в оптимизации совершают те, кто забывают об удобстве посетителей, пытаются обманывать поисковики и вести нечестную игру.

Как составить семантическое ядро

Семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым вы продвигаете свой сайт в поисковых системах. Эти же ключевые слова можно использовать и в контекстной рекламе для увеличения эффекта рекламной кампании.

Ваш помощник в составлении списка запросов – статистика Яндекса  http://wordstat.yandex.ru/
С помощью этого инструмента легко определить частотность того или иного запроса, то есть понять, при помощи каких слов пользователи ищут себе туры и поманить их именно этими словами.

Пример:

Наша задача увеличить продажу туров на Мальдивы.
Вводим в сервисе статистики   http://wordstat.yandex.ru/  «Мальдивы». Видим, что 167033 раз искали различные словосочетания со словом «Мальдивы».  Продвигать такой высокочастотный запрос будет сложно и ни к чему, т.к. среди людей, который забивают в поисковике Мальдивы, не все ищут именно тур.
Выбираем запросы более подходящие под нашу задачу:
мальдивы туры цены (возможный запрос  «цены на туры на мальдивы»)
мальдивы отели
путевки +на мальдивы
и т.д.
Чем меньше людей запрашивают словосочетание, тем легче будет вывести сайт в топ поисковика, при этом посетители будут максимально целевые.
Уникальный совет:.
Чтобы сыграть на низкочастотных запросах, можно использовать в ключевых словах сленг («дайв в египте», «экскурсионка в испании») и даже опечатки («туры на боли», «туры в израель»). Чем больше слов в ключевом словосочетании, тем проще вырваться наверх по этому запросу (т.к. он является менее популярным, чем запросы короче).

Как сделать так чтобы ваш сайт был в 10-ке поисковой системы

Оптимизация содержимого сайта

Некоторые турагентства считают, что достаточно на одной странице перечислить направления, по которым они работают и дать свой телефон. Кому интересно – тот позвонит. Это в корне неверный подход! Кому интересно, найдет в интернете сайт с более подробным описанием и уже потом позвонит, в ту компанию, которая предоставила ему больше информации. С этим соглашаются и поисковики. И любят те сайты, на которых все разложено по полочкам.

  • Под каждую группу ключевых запросов нужна отдельная страница. Т.е. описание различных стран и видов отдыха мы выносим в тематические страницы.
  • У каждой такой страницы делаем правильный заголовок (мета-тег title) с использованием ключевого слова. Хорошо бы сделать его индивидуальным, добавив немного воды: вместо «Туры в Португалию» - «Самые интересные туры в Португалию». Обязательно проследите, чтобы словосочетания, вынесенные в заголовок страницы, встречались в контентной части, иначе поисковики могут заподозрить Вас в нечестной игре.
  • В названии страницы должна входить транскрипция запроса, например, www.astrahan-tur.ru/rybalka-na-volge
  • В тексте используем ключевое словосочетание, но умерено, не в каждом предложении. Обращайте внимание на словоформу. Конечно, поисковики умеют распознавать падежи и склонения, но вес такого вхождения будет ниже. Рекомендуется в первом абзаце использовать точное совпадение ключевого словосочетания: «Мы предлагаем самые интересные туры в Португалию…» И немного позже употребить словоформу: «Тур в замечательную Португалию всегда отличается…»
  • Текст должен быть обязательно уникальным! Уникальность Ваших текстов можно проверить специальными сервисами в интернете, стоит только спросить о них у поисковика.
  • Если в контенте встречаются изображения, не забудьте добавить для них комментарий alt, соответствующий запросу.
  • Ваши внутренние страницы должны ссылаться друг на друга.
    После основного текста можно добавить список других разделов сайта с подзаголовком «Посмотрите также» или использовать ссылки в самом тексте. Ссылка должна быть поставлена на ключевые слова. Например, в тексте про туры выходного дня можно написать: «Мы можем предложить Вам активный отдых. Наши клиенты с восторгом отзываются о рыбалке на Волге».