Эффективность SEO-ссылок

Эффективность SEO-ссылок на сегодняшний день отнюдь не является безнадежной, и приобретенные искусственным путем бэк-линки все еще могут сослужить хорошую службу. Главное – уметь грамотно распределить бюджет и не платить за то, что давно уже не актуально.

Откиньте с горизонта все мысли о возможности размещения временных ссылок, они не просто не окажут поддержки, но и наоборот, приведут площадку к фильтрам. Какие у поисковиков на это причины? Во-первых, мигание, факт которого нельзя отрицать. Во-вторых, скрипты бирж, которые роботы разгадывают с полпинка. В-третьих, характерные позиции размещения – футеры или сайдбары, в результате чего неестественность подобных ссылок становится слишком явной.

Чтобы эффективность SEO-ссылок была высокой, нужно руководствоваться такими принципами, которые применял бы любой веб-мастер при добровольном и безвозмездном размещении бэк-линка на понравившийся ему ресурс. А это значит, что вы должны учитывать следующие факторы:

1. Вечное размещение. Только с течением времени ссылка будет приносить плоды, и первые наиболее заметные вы увидите не раньше, чем через 3 месяца. А устойчивый и абсолютный результат приносят годовалые линки. Из этого становится понятно, что лучше всего производить закупку с единоразовой и полной оплатой.

2. Выгодное расположение. Ссылка не должна фигурировать где-нибудь на «галерке» возле навигации, ей надлежит присутствовать прямо в тексте. Чтобы ее рекламный характер не был особенно заметен, рекомендуется применять середину контента, то есть, обходить стороной первый и последний абзацы.

3. Кликабельность. Данный пункт обеспечивается сложнее всего, но зато именно он ведет за собой максимально повышенную эффективность SEO-ссылок. Старайтесь всегда склоняться к площадкам обитаемым и с приличной глубиной просмотров.

4. Уникальные логичные анкоры. Для каждый ссылки следует продумать свой собственный анкор, единственный и неповторимый. При этом не должна страдать качественная составляющая, то есть, все должно быть проведено грамотно и осмысленно.

5. Релевантный контент. Не стоит надеяться на хорошую продуктивность ссылки в том случае, если ее тематика кардинально отличается от той, которая описывается на странице-доноре. Вы должны проконтролировать, чтобы текст был максимально согласован с бэк-линком.

6. Качественный донор. Эффективность SEO-ссылок может находиться на хорошем уровне тогда, когда донор отличается безукоризненным качеством. В чем оно должно выражаться? Во-первых, во времени существования (чем старше – тем лучше, минимальный приемлемый показатель - год). Во-вторых, в разборчивости (поменьше исходящих ссылок, которые при этом должны быть тематически соответствующими). В-третьих, в хорошей поисковой репутации (отсутствие фильтрации и проблем с индексацией, большое число страниц в основной выдаче).

Следует отметить, что в настоящий момент в буржуйнете SEO-индустрия отмирает, и сайтовладельцы по большей части ориентируются на естественный результат. Может быть, нам стоит брать с них пример? Ведь и в самом деле натуральным ссылкам нет равных по степени продуктивности.