Как присвоить регион сайту в Яндексе

Способы присвоения региона сайту в Яндексе (Яндекс.Каталог, страница с контактами, панель веб-мастера, упоминание региона в домене, Яндекс.Директ, региональный хостинг, название города в контенте, обращение в тех.поддержку).

В Яндексе региональное продвижение организовано намного более эффективно и действенно, нежели в Google. А потому, если данный вопрос имеет для вас значение, необходимо как можно более четко обозначить перед отечественным поисковым лидером свое местонахождение. Способов для этого существует масса.

Можно, к примеру, добавиться в Яндекс.Каталог. Правда, удовольствие это не из дешевых, оно обойдется вам порядка четырехсот долларов. Но зато вы сумеете выбрать сразу семь регионов. Такая трата будет абсолютно оправдана для крупных компаний, имеющих несколько региональных подразделений. В принципе, если ресурс некоммерческий, то можно попробовать пройти регистрацию и на бесплатной основе, правда, ждать результатов придется долго.

Присвоить регион сайту в Яндексе можно еще и через страницу с контактами, указав там точный адрес и номер телефона. Частенько эта процедура срабатывает, и поисковик понимает, к какой территории вы себя относите.

Попробуйте также настроить свои данные через панель веб-мастера в поисковой системе по адресу webmaster.yandex.ru. Тут вам пригодится вкладка «Регион сайта». Однако доступной она является только для площадок, ТИЦ которых не менее 10. Но, вполне возможно, что вскоре данная планка будет упразднена, поскольку она уже была снижена с 60.

В отдельных случаях Яндекс распознает принадлежность проекта на основе его доменного имени, если оно является говорящим, к примеру: Moscow-news.ru, gorodizhevsk.org и т.д. Опять же, такой вариант нельзя назвать стопроцентным, да и не для всех он будет актуален.

Если вы проводите рекламную кампанию в Директе, то можете присвоить регион сайту в Яндексе и с помощью данной контекстной системы. Задайте в ней нужные ограничения, и вполне вероятно, что вскоре после этого весь проект будет причислен к заданной области.

Как вариант можно рассматривать еще и региональный хостинг, в этом случае следует прибегнуть к услугам провайдера, дата-центры которого располагаются в нужном городе. Также можно добавить на площадку контент с упоминанием своего региона, это также даст положительные плоды и укрепит поисковика в определенном мнении. Ну и как крайнюю меру, можно применить прямое обращение к службе поддержки. Это следует делать в том случае, если все вышеописанные способы не дали необходимых результатов на протяжении длительного срока.