English version
Сайт должен привлекать клиентов и приносить прибыль.
   Если это не так, то не вы имеете сайт, а ваш сайт имеет вас.
Главная > Статьи > Продвижение сайтов > Миф о вреде внешних ссылок

Стоит ли ставить внешние ссылки у себя на сайте?

Миф о вреде внешних ссылок

Статья о мифах, по которым люди бояться ссылаться на внешние ресурсы. В реальности же, наличие прямых внешних ссылок на другие ресурсы приносит пользу, а вероятность вреда не значительна.

SEO и интернет маркетологи много спорят о том, стоит ли на своём сайте размещать внешние ссылки. Особенно этот вопрос волнует крупные организации. Имеются ввиду прямые ссылки без редиректов. Среди причин, по котором люди бояться ссылаться на другие ресурсы, основными являются: боязнь, что будет нанесён вред репутации сайта; ущерб рейтинга в поисковых системах; перетекание веса авторитетности страницы; из за внешних ссылок посетители могут покидать ваш сайт.

На самом деле, эти причины не должны влиять на принятие решений, об использовании ссылок на другие сайты. Установка ссылок в интернете, это общепринятая мировая практика. Например в каталоге Яндекса содержится огромное количество прямых ссылок на другие ресурсы. Это значит что ссылки не могут нанести вред вашей репутации и вашему сайту. Наличие ссылок на сателлиты простительны, особенно те, которые давно устарели.

Поисковыми системами учитывается, что даже лучшие сайты, иногда могут ссылаться на менее доверительные ресурсы. Единственной веской причиной, не использования внешних ссылок, является перетекание веса авторитетности вашей страницы. И с этим к сожалению ничего нельзя поделать. Но, с другой стороны, вашему сайту тоже тоже может перетекать вес авторитетности с этих ресурсов. Данное явление можно назвать обменом авторитетности.

Покидая ваш сайт по внешнем ссылкам, посетители наверняка вернутся обратно. Взять к примеру поисковые системы Yandex и Google. Люди постоянно пользуются этими ресурсами, и покидая их, через внешние ссылки, возвращаются снова для нового поиска. Это характерный пример того, что пользователи возвращаются на исходный сайт для поиска других интересных ресурсов.

Внешние ссылки могут сделать ваш сайт более ценным. Вы можете ссылаться на информацию, которой нет на вашем сайте и ваш сайт станет от этого более полезным. Многие ресурсы довольно часто содержат целые страницы с полезными ссылками, за которые поисковики их точно не наказывают. Ставить внешние ссылки нужно однозначно, главное выбирать правильную тематику и информативные ресурсы.