Контекстная реклама

Контекстная реклама

С контекстной рекламой знакомы все пользователи интернета, даже те, кто никакого отношения к рекламе не имеет. Мы все встречаем на разных сайтах текстовые блоки, содержащие запросы, которые мы недавно делали в поисковых системах. Я, например, довольно часто ими пользуюсь. Думаю, как и Вы. Потому что все исследования поведения веб-пользователей подтверждают высокую эффективность таких рекламных объявлений. Да и никакие исследования не нужны, когда Вы на практике видите, какую отдачу имеет этот вид рекламы. Главное, следовать нехитрым правилам, чтобы не тратить деньги и время впустую:

  • Правильно составить список запросов
Запросы должны быть максимально конкретными и их должно быть много. Да, вы не платите за показы, и вам может показаться, что нет ничего страшного в том, что ваше объявление увидят ненужные люди. Но нецелевая аудитория не будет кликать на ваше объявление, упадет CTR и цена клика для вас может возрасти, а при падении ctr ниже установленного уровня, объявление исключат из поиска вообще.
 
В состав ключевых слов Вы можете включать страны, по которым работаете, а также курорты в этих странах, конкретизировать направленность туров (экскурсионные, пляжные, шоп-туры) и создавать синонимичные словосочетания. Например, «покупка шубы в греции» и «шуб-туры в грецию», «отдых на черном море» и «черноморские курорты». Начинать работу лучше с двух- и трехсложных фраз. Для одного ключевого слова довольно сложно настроить правильные настройки показа, и Ваше объявление может крутиться, наматывая счетчик, но не принося потенциальных покупателей.
  • Используйте таргетинг
Правильный выбор региона показа позволит Вам не тратить деньги на тех пользователей, которые и готовы бы воспользоваться Вашим предложением, но не могут.
  • Следите за статистикой
Если какое-то объявление показывается редко, не имеет смысла держать его. Да, денег Вы в этом случае не тратите, но и эффекта не получаете. Лучше эти средства направить на работающие запросы. Постепенно Вы выясните, на какие ключевые слова возникает наибольший спрос. С рекламой на эти поисковые запросы стоит работать плотно для повышения соотношения количества показов и количества переходов.
  • Правильный заголовок объявления
Заголовок объявления должен содержать поисковый запрос пользователя!
  • Составляйте текст объявления грамотно
Сам текст не должен быть длинным и сложным. Уже мимолетного взгляда должно быть достаточно, чтобы в голове у человека появилась достоверная достаточная информация о том, что Вы предлагаете.
Существует две грубейшие ошибки, которые совершают почти все новички:
Реклама своей компании, а не товара. Как бы Вам не было обидно за свое детище, но покупателю, если речь не идет об известной компании, все равно, как будет называться компания, у которой он приобретет тур.
Пытаться продать все сразу. Мало кого заманишь объявлением «Любые туры на все направления». Будущий турист, скорее всего, более менее представляет, куда он хотел бы направиться или чем заняться в отпуске. Поисковый запрос чаще всего содержит его желание.
 
Советы:

Делайте своим клиентам конкретные предложения!
Тогда пользователь выше оценит практическую пользу Вашего объявления и с большей долей вероятности на него отреагирует. Продавайте «отели в гаване», а не «все курорты кубы»; «пляжный отдых в оаэ», а не «все туры в оаэ»; «экскурсионные туры в италию», а не «вся италия у нас».

Пример:

Неправильно! «Мы предлагаем Вам и Вашей семье провести незабываемый отдых на Карибах, а именно на Ямайке. Как раз сейчас у нас действует специальное предложение на туры в этот земной рай».
Правильно! «Семейный отдых на Ямайке. Только в октябре – туры от 20 000 рублей».
 
Кстати о специальных акциях и бонусах. Информация о них побуждает пользователей переходить на сайт. Особенно если есть временные ограничения выгодного предложения. Подтолкнуть к немедленному действию могут и другие слова в рекламном тексте, например, «звоните», «горящие туры», «подарок», «выгодно», «торопитесь», «сниженные», «дешевые», «распродажа».
 
Мы можем выделить три основных провайдера контекстной рекламы: Яндекс.Директ, GoogleAdWords и Бегун. Каждый из них предлагает своим клиентам удобные и полезные сервисы для лучшей разработки и настройки рекламных объявлений. Вы можете воспользоваться статистическими данными по запросам, узнать показатели показов и переходов, подобрать синонимы, добавить в свои объявления стоп-слова или наоборот расширить количество поисковых запросов за счет дешевых низкочастотных запросов с ошибками или сленгом.
 
Начните работу с контекстной рекламой уже сейчас!