Главная задача сайта

Многие владельцы задаются одним и тем же вопросом. Почему, несмотря на двукратное увеличение посетителей, количество клиентов остается прежним? Видите ли, они трудятся над распространенным мифом, что большее число посетителей однозначно увеличивает продажи.

Когда человек впервые попадает на ваш сайт, его важнейшим вопросом является: «Нахожусь ли я в нужном месте?» Ответ на этот вопрос, как правило, занимает несколько секунд. Представьте себе такой сценарий: человек что-то ищет с помощью Google. Ваш сайт появился в результатах поиска, и этот человек нажимает ссылку для перехода на ваш сайт. Как только страница вашего сайта открылась, он (ищущий) спрашивает себя, эта ли информация была запрошена.

Показатель отказов

Если ответ на этот вопрос – «Нет», то, возможно, у вас проблемы. Узнать о том, действительно ли у вас проблемы можно с помощью программного обеспечения для анализа посещаемости, такого как Google Analytics. Если показатель отказов слишком высокий, то проблема существует. Хороший мануал по показателю отказов на сайте rebill.me.

Вот мы и подошли к мифу о том, что увеличение посетителей, увеличивает продажи. Это возможно только в том случае, если люди отвечают на вышеуказанный вопрос – «Да». Поэтому, вместо того, чтобы искать только пути увеличения посетителей, сосредоточьтесь на том, чтобы люди видели на вашем сайте то, что они ожидали.

Приведем пример. На сайт стали приходить посетители в поисках книги. Но сайт не продает никаких книг. Однако, на сайте есть статья с тем же самым названием, что и популярная книга. Вот вам и бесполезные посетители. Именно такую проблему решить очень просто – воспользуйтесь этими посетителями, разместив ссылку на магазин с этой книгой.

Подобных случаев может быть великое множество, в самых различных вариациях. Поэтому, если вы видите бесполезное увеличения числа посетителей, то следует использовать различные инструменты веб-аналитики, чтобы выявить причину проблемы.