Как повысить конверсию сайта

Рекламная кампания в интернете требует кропотливой работы в самом начале. Но потом, когда мост от рекламного объявления до покупки уже построен, его лишь надо немного корректировать и поддерживать. И по этому мосту к Вам пойдут караваны клиентов, груженые деньгами. Главное, чтобы опоры у моста были крепкие и покрытие сплошное, а то будет Ваша прибыль уходить с одного берега и не появляться на другом, падая в дырку и уносимая течением. О работах по закрытию таких дырок и расскажем.

Как повысить конверсию переходы-звонки

Нередко случается такая ситуация: реклама работает, отклик хорошо виден большим количеством переходов на сайт, а телефон молчит. Знакомая проблема? И не только Вам. Очень часто слабым местом – дыркой, через которую утекают деньги и покупатели – становится сайт рекламодателя. Есть несколько общих черт привлекательности сайта для посетителей интернета и критериев доверия самой компании-сайтовладельцу.

Интересная и полезная информация для посетителей

Чем больше, тем лучше. Нельзя ограничиваться общими обещаниями товаров и услуг и телефонами. Дайте конкретику, описания, условия работы. Просматривая Ваш сайт, посетитель не только найдет предложения, подходящие ему, но и познакомится с Вашей компанией.

Актуальные и свежие материалы сайта

Это не значит, что описания надо менять каждый день, достаточно ввести на сайте рубрику новости и публиковать там объявления никак не реже раза в неделю. Таким образом, мы показываем виртуальному гостю, что сайт регулярно поддерживается и информация на нем не потеряла актуальность еще три года назад, как это часто бывает в интернете.

Простота сайта

Не менее важно, как преподнести свой контент посетителю. Делайте сайт простым, понятным даже Вашей маме и бабушке. Посетитель должен найти нужную ему информацию, совершив не более чем два клика с любой страницы сайта.

Добиться этого легко: создайте дерево трехуровневой вложенности, на первый уровень выносите крупные разделы, на втором уровне делайте распределение по тематике, после выбора темы посетитель должен уже попасть на текст! На четвертый и ниже уровни вложенности может попасть только редко запрашиваемая информация из категории «очень дополнительно». Обязательно добавьте карту сайта. Кстати такая структура сайта понравится и поисковикам.

Правильный дизайн

Открою Вам «страшную» тайну: дизайн сайта играет второстепенную роль. Его первая задача – не раздражать и не отвлекать. Избегайте большого количества цветов, графических элементов и вспомогательных изображений. Иначе посетитель, налюбовавшись красивыми видами, уйдет, так и не вникнув в суть Вашего предложения. Лучше ограничиться лаконичным – а значит всегда современным – дизайном. В шапку сайта можно вынести одну привлекательную картинку, создающую настроение и олицетворяющую Ваш стиль работы, а в контентной части сделать упор на информацию. Не бойтесь, что Вас не запомнят! Ведь помнят не о красивых картинках, а о выгодных предложениях.

Заметная контактная информация

В Вашем дизайне должна быть хорошо видна подробная контактная информация: телефоны, адрес, часы работы, другие способы связи. Разместить ее в шапке и продублировать в конце страницы (в «подвале»). В разделе «Контакты» повесьте карту, описание, как пройти в офис, фотографию здания, где Вы находитесь. Сделайте это, даже если Ваши двери соседствуют со станцией метрополитена или остановкой автобуса. Так Вы познакомите потенциального клиента с дорогой до Вашего офиса. А люди гораздо охотнее ходят в знакомые места. Отлично работает сервис обратной связи «Мы Вам перезвоним». Чем больше у посетителя возможности связаться с Вами, тем охотнее он это сделает.

А теперь, проведя аудит всего сайта, давайте настраивать его под рекламную кампанию. Посетитель должен получить на сайте именно то предложение, которое было анонсировано в рекламном объявлении. Обратите внимание, «получить», а не «найти»! Значит, ссылку с рекламы делаем не на общую информацию или главную страницу, а на страницу конкретного предложения. Цена и условия этого предложения должны быть именно те, что пользователь прочел в рекламе. Иначе Вы моментально теряете доверие посетителя, его самого и деньги, вложенные в рекламу. Получается, давая нереальные объявления, Вы обманываете самого себя.

Два главных секрета увеличения конверсии:

  • Наличие отзывов клиентов на видном месте сайта

К сожалению, они редко появляются сами по себе. Над этим придется потрудиться, но это того стоит. Обзванивайте своих клиентов, просите оценить работу Вашей компании. Эту информацию можно записать с их слов и разместить на сайте. Наличие отзывов покажет посетителю, что Вашей компании доверяют, что Вы ведете постоянную работу над качеством и информированием клиентов.

  • Акции, скидки и бонусы!

Так уж устроена человеческая натура – мы все любим получать подарки. Возможность сэкономить или приобрести что-то нужное (или даже не очень) качнет чашу весов в Вашу сторону при выборе компании. Одно условие: в бочку меда придется добавить ложку дегтя. А именно ограничить время акции по времени или количеству. «Скидки в течение марта», «Первым десяти покупателям бонус в подарок», «Бонус всем, совершившим покупку в наш день рождения» - такие объявления заставят посетителя поторопиться, не тянуть с решением и скорее совершить покупку именно в Вашей компании. Стоит ли здесь еще раз повторять, что все обещания должны быть реальными?!

Следуя этим простым правилам, Вы легко преодолеете переход от виртуального посетителя к потенциальному клиенту, и в Вашем офисе случится долгожданный звонок.